Если у клиента Champion Casino появились вопросы о работе игорного заведения или возникли проблемы с использованием его сайта, он всегда может обратиться в службу технической поддержки гемблинг-оператора. Это можно сделать несколькими способами.
О Champion Casino
Клуб открылся в 2019. Он работает по лицензии Кюрасао № 365/JAZ. Главное достоинство игорного заведения — широкий ассортимент азартных развлечений. Посетителям платформы доступны:
- игровые автоматы;
- crash-игры;
- аркадные игры;
- настольные игры;
- live-casino.
Также на ресурсе площадки есть ставки на традиционные спортивные дисциплины, киберспорт и виртуальный спорт. Заключать пари можно как до матча, так и по ходу соревнования.
Новым и действующим клиентам оператора выдают щедрые бонусы. В клубе действует выгодная программа лояльности, по которой клиенты заведения могут получить кэшбек от 2% до 20%, крупные денежные поощрения и игровые привилегии.
Важно, что платформа ориентирована на игроков из России. Ее сайт полностью переведен на русский язык, для расчетов можно использовать ₽ и отечественные платежные системы. Поддержка также общается по-русски.
Как связаться со службой поддержки
На данный момент есть два способа связаться с саппортом платформы. Первый — это написать на e-mail (support@casinochampion.co). Данный метод связи всегда работает, однако отвечают при его использовании достаточно долго — до 24 часов.
Второй вариант — личное сообщение администратор официального сообщества заведения в социальной сети ВКонтакте. Оно расположено по адресу vk.com/championclubs. Там отвечают гораздо быстрее — буквально за 3-5 минут. Но этот способ подходит не всем. Дело в том. Что паблик оператора в VK также заблокирован. Его придется открывать с использованием анонимайзеров.
На сайте площадки есть онлайн-чат. Чтобы вызвать его, надо нажать значок наушников вверху экрана. Отвечают там почти мгновенно.
Поддержка клуба работает в мессенджерах. С ней можно связаться через TG (@Champion_Support_bot) и Viber (@championsupport).
Отзывы о работе технической поддержки
Клиенты Champion Casino положительно отзываются о работе службы техподдержки игорного заведения. Они отмечают, что специалисты техсаппорта быстро отвечают, предоставляют пользователю всю необходимую информацию, оперативно и действительно эффективно решают возникшие у игрока затруднения.
В качестве недостатка службы поддержки клуба пользователи называют отсутствие онлайн-чата на официальном ресурсе гемблинг-площадки. Из-за этого посетителям приходится использовать другие способы связи, что не всегда удобно.
Вопросы и ответы
Как связаться с поддержкой?
По электронной почте, через ЛС официального сообщества заведения в ВК, в онлайн-чате на сайте и в мессенджерах.
Как долго отвечает саппорт?
По почте в течение суток, при использовании других способов — за несколько минут или мгновенно.
Где посмотреть полные контакты саппорта?
В разделе «О нас» на основном сайте или работающем зеркале оператора, а также нажав значок с изображением наушников.